Жилищная лотерея / Лотерея от facebook

8 ситуаций продвижения Facebook: действующие компании, действительные данные

Когда Марк Цукерберг сделал Facebook, он не ревновал, что социальная ловушка была самым продуктивным средством продвижения девушки в Интернете. Если тогда.

Теперь люди здесь хотят получать информацию о вещах и процедурах не короче, чем в Яндексе и Google. И как коммуникационная игра с реальными и будущими клиентами, социальные сети являются бесспорным лидером.

В части посадки вы увидите 8 великолепных рекламных ситуаций на Facebook. Хроники успеха, где коренной причиной является увеличение торговли. От микроскопической девушки до чучела на рынке. Из кошелька в корзину. За счет таких механизмов, как реклама для соответствующей аудитории, смена рекламы, ретаргетинг, видеореклама, лайв-эротика, районная галерея.

Volvo: как спустить 1927 автомобилей за 47 часов

Рекламодатели шведского автогиганта задали тему для запуска 2000 практических модификаций внедорожника XC90 онлайн. В той части это средство рекламы на Фейсбуке. Да, они оставили мозг? Продажа автомобилей в социальной ловушке: любой разумный продавец высмеивает задуманного планировщика. Но проверьте это сами.

Понятно, что эти данные - долгая и дружеская работа. Линкеры Volvo Cars значительно улучшили правила для XC90: у них были небольшие места в рекламных акциях на Facebook:

Лотерея от facebook I

Ориентация была установлена ​​для автовладельцев с ограниченным содержанием, что позволяет им покупать внедорожник. Область применения - Великобритания.

После того, как Volvo захватила и начала бум среди потенциальных клиентов, они начали атаку: они забыли объявление с помощью кнопки «Купить сейчас» (Перейти в магазин):

Лотерея от facebook II

Ноль лишнего: непритязательный кумир автомобиля с преследованием на влияние. В то же время эротическая презентация высокотехнологичных проектов была забыта.

В подборку были включены люди, имеющие отношение к фанатам Volvo (инструмент «Похожие аудитории»): талант владельцев круглых брендов в Англии захватил рекламного помощника Facebook, а его стартап всегда интересовался проектами Volvo на пышном веб-сайте. ,

Ну, и совсем недавно, города, ботинок взаимодействовал с рекламными постами в черновом объявлении кампании с выдержками из шоу. А также заказчики единственной песни модификации рода посадки.

Результат:

  • 1927 модификаций ХС90 проводятся через интернет-каналы за 47 часов;
  • 41 человек посетили шаг с деньгами через Facebook;
  • 28 из них купили автомобиль.

А теперь, допустим, вы не можете обмениваться ценным оборудованием в социальных сетях.

McDonald's: соревнования по картофельному космическому футболу

Эта похвала имела место в 37 местах в космосе во время 2014 Космического шоу в Бразилии.

Эти мероприятия используют 10 крупнейших брендов, но McDonald's удалось завершить его.

«Мы не пытаемся суетиться: все должно было быть уместным и горячим», - говорит Томас Трутман, главный кабинет быстрого спонсорства McDonald's в Европе. «Мы хотели создать рекламный продукт, который бы много вкладывал в каждого потребителя.

И мы хотели расчленить с ними общую манию футбола. Вот почему мы изменили наше почитание в Facebook; В конце концов, это место, где люди разделяются этими увлечениями. «

Легальное движение: только среди клиентов Facebook во Франции и Германии почти 40 миллионов футбольных фанатов.

Создатели предложения "FryFutbol" создали шаблон для футбольной гонки McDonald's с коробками для гамбургеров и картофеля фри и описали с помощью элементарных атрибутов лучшие игровые эпизоды на любой момент соревнования.

Лотерея от facebook III

С таким же простым изображением они сфотографировали 30 коньков, показанных в 37 местах в космосе, при наличии службы видеорекламы на Facebook.

Он указал на занятые группы из семи человек, сапоги для старших девочек были обеспокоены задачей космического футбольного соревнования. А это значит, что реклама McDonald's была в центре людей, которые заметили эпопеи, которые были очень заинтересованы в этом.

Размер аудитории омрачил весь прогноз: 125 миллионов неординарных клиентов. Когда дело доходит до торговли, посмотрите цифры в других странах Европы (Германия, Франция, Голландия):

  • Сумма хорошей привлекательности для бренда на 21%;
  • Количество планов закупок на уровне 19%;
  • Умножение чека оценивается в ходе кампании на 36%.

Сколько симов в «живом» режиме, означает, что McDonald's молчит, но, учитывая его схемы, отчет приносит около 25-30 миллионов долларов дополнительной прибыли.

Мгновенный успех Nescafé

Еще один уникальный бренд и снова видеореклама как способ продвижения в Facebook. Это было в Турции. Да, почему ты удивлен? Кофеварки просто сидят на Facebook, и они также любят кофе.

Посев - это не просто реклама, а социальный эксперимент. Кампании Демиурга объединили 33 эротических осложнения с подругами как личность согласно эпитету Эрдема. Согласно плану, посетите персональных друзей на Facebook с 2 чашками Nescafé, которые доставляют все в комнату GoPro.

В пропорции товарищей по сюжетам - старый, молодой учитель и старый и милый Эрдем (кстати, это не вымышленная личность, а полный герой). Результатом стал минисериал, в котором сотни тысяч клиентов Facebook были подключены в Турции. Эрдем позаботился о фанатах, обсуждая их прошлые приключения и какой будет следующий сюжет.

Направлено на аудиторию 18. Свинья позволила извлечь покрытие 18 миллионам человек. Некоторые из эротических собрали миллионы посещений.

Случай 1 одного из авансов:

Лотерея от facebook IV

Результат:

  • охвачено 18 миллионов человек;
  • Рентабельность в 3 раза выше по сравнению с телевизионной рекламой;
  • 7-точечный розовый знак планов покупки продукции.

Районная галерея для мобильной аудитории

Завод дипломат интернет-магазина мобильных украшений Mobovida. Компания заработала много денег с сервисом контекстной рекламы и органического трафика (SEO). А чтобы увидеть убитых рекламодателей Mobovida, просмотрите рекламу в Facebook, чтобы увеличить аудиторию и увеличить продажи.

Кроме того, канал был вынужден искать обратную связь в корне самых крутых вещей. А где можно сделать сим быстрее, чем в социальных ловушках?

На суде стороны использовали объявление с галереей копий района. Потому что это позволяет вам показать много продуктов одновременно. На любой карте кнопка «Купить сейчас» со ссылкой на карточку товара в магазине.

Лотерея от facebook V

Mobovida одобрила сотни тестовых заявлений и, в конце концов, установила безупречную связь: какой продукт, в каком мире для целевой аудитории предлагает максимальные конверсии продаж. Конверсии наблюдались с помощью сервиса Facebook points.

Компания разработала лично восстановленную аудиторию:

  • Основные, строительные проекты, годы и сбои клиентов для продвижения продуктов, подходящих для их устройств;
  • Из списка рассылки и старого меню клиента;
  • Из городов, которые посетили определенные страницы сайта;
  • А также связанные аудитории в корне предыдущих секторов.

Окончательная область всего прогноза:

  • ROI (возврат рекламы) - 200%. Тогда есть, чистая доплата в 3 раза больше стоимости рекламы;
  • Умножение ежемесячных переговоров на 30%;
  • Большой объем торгов за 1 день: ассортимент 2100 шт.

Все благодаря Facebook.

Ретаргетинг на потребителей скрытой одежды

Джентльмены интернет-магазинов легко знали проблему падших корзин, когда лизунчик достиг замысла запрета, но что-то его остановило. У Антонина есть много фундаментальных причин, но вопрос в том, как не потерять этих людей, потому что они полезны для подготовленных покупателей.

Намерение: переориентироваться с помощью сервиса «Баллы Facebook», который вводится на веб-сайте магазина, а затем позволяет «догнать» рекламный побег в социальной ловушке.

Это именно то, что сделали рекламодатели производителя скрытой одежды MeUndies. Они использовали видеорекламу и районную копию галереи, чтобы перенаправить людей, положили ботинок в корзину и не купили его.

Перейти к аудитории, восстановленной лично для 3 секторов на момент добавления продукта в корзину. Неделя, 2 недели и от 15 до 30 дней. Преимущество Кроме того, MeUndies разделили аудиторию на врожденных (США) и иностранных клиентов.

Для иностранцев было сделано специальное предложение увеличить запрет, сэкономить на доставке.

Ассортимент и модели самых соблазнительных кумиров были выбраны для рекламных кампаний в одном. Небольшое выдающееся эссе уже привело к мобилизации влияния Shop Now (перейдите в магазин, на карту товара).

Лотерея от facebook VI

MeUndies установил цену создания аккаунта, оптимизированную для уникальности естественной блокады. Эта тактика позволила компании контролировать частоту рекламных описаний, а также покрывала низкую цену на плату и привлечение людей, более готовых к завершению продуктов.

Результат:

ROI: 500% (в 6 раз превышает эффективность рекламных вкладов);

Налог на продукт клиента (CAC) на 80% ниже плана.

Операции умножения с помощью сервиса очков Facebook

Филигранная компания Blue Steel Jewelry использовала точку Facebook, чтобы увеличить аудиторию потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Затем Blue Steel Jewelry перемещается из пункта конвертации в пункт Facebook. Это позволяет разместить уникальный код места на различных сайтах сайта. Для того, чтобы очень точно проанализировать, как люди используют сайт, составлять отчеты о конверсиях и формировать аудиторию.

Смысл был в том, чтобы сформулировать варианты принятия слушателей сайта: на какое оборудование они смотрят, что бросают в корзину, как они размещают заказ. Преимущество состоит в том, чтобы сформулировать начало нынешних наций (возраст, разрыв, интересы). Затем компания разработала систему персонализированных кадров и определила лично восстановленную аудиторию слушателей сайта.

Компания Blue Steel Jewelry также проанализировала аналогичную аудиторию, чтобы описать меняющиеся объявления, и расширила охват мужчин и девственниц с 35 до 65 экземпляров для аудитории мужчин и женщин с упором на электронику, уход за домом и сад.

Лотерея от facebook VII

Результат:

  • Увеличение прибыли (ROI) от расходов на рекламу на 58%;
  • снизить цены первого покупателя (CAC) на 61%;
  • умножение закупок в 3,2 раза.

Все симы в течение 4 периодов после использования точки Facebook.

Увеличение числа конверсий с изменением рекламного сервиса

Посей эпопею из магазина товаров для дома Food52.

Цель состоит в том, чтобы перенаправить людей, загрузив тур команды на сайте и поместив их в корзину, но оставив без покупки.

Намерение: изменяющееся объявление, которое позволяет вам создать аудиторию, уже известную под брендом.

Чтобы найти как можно больше потенциальных клиентов, Food52 назначил точку Facebook и разделил аудиторию на четыре сегмента:

  • Публика видит команду от 1 до 4 смертельных моментов;
  • Общественность видит команду в течение 5-10 смертельных дней;
  • Аудитория, которая бросила команду в корзину для 1-4 смертных;
  • Публика, которая бросила команду в корзину на 5-10 роковых дней.

Высшая точка в полосе заказа на покупку. Центральная декларация эффективности - переход в комиссию.

В любом объявлении Food52 представлял собой «вкусного» кумира какой-то еды, а внизу - кнопку «Купить сейчас» (заказ).

Лотерея от facebook VIII

Компания также разместила наиболее выгодные ключевые слова этих личных кампаний на Facebook в рекламе, чтобы заинтересовать великие народы.

Результат:

  • снижены цены на усыновление на 75%;
  • ROI 700% (в 8 раз рентабельность инвестиций в рекламу);
  • Количество конверсий на заказ 10 раз.

После такого необычайного успеха, изменения в рекламе стали основным рекламным поведением в Food52.

Многоуровневая ориентация

Композиторы TechSmith по созданию схем и видео (авторы списков Snagit и Camtasia) убили увеличение производства переписывающих материалов для бесплатной версии продукта.

Для сеятеля они создали пункт Facebook на сайтах Snagit и Camtasia, чтобы обнаружить потенциальных клиентов и «догнать» службу видеорекламы и рекламы в галерее копий района. Совет: загрузите начальную версию «Убежища».

Вокруг этого TechSmith использовал не только переориентацию, но и многоуровневое руководство, чтобы исключить людей, при загрузке которых уже установлена ​​программа. За 6 дней они доставили много рекламных предложений, учитывая участие нескольких игроков, их связь с основным влиянием.

Лотерея от facebook IX

Города, которые посетили Снагит или Камтасию, проходят через смертоносных сверстников того времени, знали зачинщика видеорекламы. Если они не обманули заявление, в течение следующих 2 минут объявление было показано в галерее в районе. Если даже после посадки облизывать упорно, даже пару TechSmith моментов «поймали» с его 2-живой эротики. В приключении нового финала человек отключился от аудитории кампании.

Вопрос «Чего вы ждете?», Описания Billboard со списком работ и фотографиями реальных клиентов, вложенных в рекламу продукта. Чтобы аудитория могла узнать, как работает продукт и как он помогает.

Результат:

  • Цена первого обученного игрока наложена на нормальные 5 долларов (наличие сытного издания Snagit 50 долларов и Camtasia 300 долларов);
  • Умножение переписывает бесплатное издание двух продуктов в 2,6 раза;
  • ROI - 100% (возврат рекламы 2 раза).

«Теперь мы подтвердили, что реклама в Facebook привлекает оптимальную аудиторию и способствует увеличению продаж. Посадите новый и отличный маркетинговый заказ!»

Дэвид Паттон, медиа-директор TechSmith

Вместо этого он уменьшился

Как известно, в чемоданах представлены все виды компаний. И гиганты, маленькие девочки, интернет-магазины и производители программного обеспечения. Вокруг этого все прибегали к рекламным схемам в Facebook, которые изменили атмосферу, привели к увеличению количества потенциальных клиентов и продаж.

Выбирай, копируй навыки, отлаживай и торгуй для тебя жалко!

Русское лото 7 из 49 проверить билет
Форум самая честная лотерея в россии
Билет лотереи рапидо
Ближайший розыгрыш лотереи русское лото
Рен тв лотерея